Методическое объединение
учителей предметов естественного цикла МОУ "Погореловская  СОШ Корочанского района Белгородской области"

КОНДРАТЕНКО ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

 

   Родилась в 1957 году 20 февраля.  Образование –      высшее, окончила Белгородский государственный институт Педагогический стаж 30 лет. Должность – учитель биологии. Проблема, над которой работает – «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование технологий развивающего обучения». Награждена  знаком «Отличник просвещения», медаль – ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

                                                                   ЛЫСЕНКО НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ

 

1948 года рождения, русский, образование высшее, закончил Белгородский

 

 

Работает учителем физики Погореловской средней школы с 1989 года. 

 

Курсы повышения квалификации

 

1991 год – заместителей директоров школ по УВР, ФППК Симферопольского

        института.

1999 год -  учителей физики, ЦПК Белгородского университета.

2003 год -  заместителей директоров школ по УВР, ЦПК Белгородского

         университета.

  

                                                  ГУМБИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

 

1961г.р., русская, образование высшее, окончила Белгородский педагогический институт, физико-математический факультет, преподаватель физики и математики, высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы составляет 26 лет.

Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах: региональная  научно- практическая  конференция «Хорошавинские чтения»  2005г.

Победитель  Всероссийского  конкурса  учителей  физики  и  математики  Фонда  Дмитрия  Зимина  «Династия»  в  номинации  «Наставник  будущих  ученых»,  награждена  дипломом  и  выделен  грант.   Системные  курсы  повышения  квалификации   в  Белгородском  региональном  институте  ПКППС   по  теме  «Современные образовательные  технологии  в  преподавании  физики»  прошла  в октябре  2004  года, краткосрочные  курсы – по  проблеме  «Преподавание  физики  в  условиях профильного  обучения» прошла  в  июне  2008года.

  Педагог осуществляет     внеклассную  работу  по  предмету, её воспитанники  с  успехом  выступают  в  районных олимпиадах  по  физике:  2005-2006  учебный  год  два  первых  места;  2006-2007  учебный  год  два  вторых  места,  одно  третье;  2007-2008  учебный  год   одно  второе  место  и  два  третьих.   За  последние  три  года  более  40  учеников  сдали  экзамены  по  физике  и  показали  90%   качество  знаний,  медали  получили:  2005 год – 9 учеников;  2006 год – 3 ученика;  2007 год – 1 ученик; 2008 год – 10 учеников.

Срезовые контрольные работы: 

Учебный год

классы

Количество учащихся

«4» и «5»

«3»

«2»

Качество знаний %

Успеваемость %

2005-2006

11а

17

16

1

 

94

100

 

11а

16

15

1

 

93

100

 

 

 

 

 

 

 

 

2006-2007

 

 

 

 

 

 

 

 

10б

19

17

1

1

90

98

 

26.12

 

 

 

 

 

 

 

10а

22

18

4

 

82

100

 

15.03

 

 

 

 

 

 

2007-2008

 

 

 

 

 

 

 

 

11а

23

17

6

 

74

100

 

26.04

 

 

 

 

 

 

 

11б

18

16

2

 

90

100

 

02.10

 

 

 

 

 

 

 Результаты выпускных экзаменов:

Учебный год

Предмет

Качество

знаний %

Успеваемость %

2005-2006

физика

90

100

2006-2007

профиль

93

100

2007-2008

 

90

100

 2. Внеклассная работа по предмету

Олимпиады: 

Уровень

Предмет

Учебный год

Класс

Место

1

2

3

4-10

районные

физика

2005

10

1

 

 

 

 

 

2006

9,10,11

 

2

1

 

 

 

2007

10,11

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

астрономия

2005

9

1

 

 

 

 

 

2007

11

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заочная межвузовская олимпиада БГТУ

 

 

 

 

 

 

 

 

физика

2006

11

 

1

 

 

 

 

2008

11б

1

 

 

 

                                        Открытые мероприятия: 

Учебный год

Уровень (ОУ, город, область)

2006-2007

Районный семинар учителей физики

3. Методическая работа

Конкурсы: 

Учебный год

Результат

2007-2008

Победитель всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда  Д.Зимина «Династия»

 Обобщение опыта работы: 

Учебный год

Уровень

Тема

 

2004

Управление образования муниципального района «Корочанский район»

Активные формы обучения на уроках физики

Выступление на конференциях, семинарах и т.п.: 

Учебный год

Формы мероприятий

Уровень

Тема выступления

2005

Практическая конференция «Хорошавинские чтения»

Управление образования  и  науки  Белгородской  области

Активизация учебного процесса на уроках физики

 Открытые уроки: 

Учебный год

В рамках какого мероприятия, уровень

2006-2007

Семинар учителей физики Корочанского района

 

2007-2008

Открытый урок для учителей МОУ «Погореловская средняя общеобразовательная школа»

2008-2009

Открытый урок в физико-математическом классе по теме «Основы кинематики»

 Опубликованные методические материалы, статьи: 

Учебный год

Тема

Где опубликованы

2007

Знаешь ли ты физику

Всероссийский фестиваль «Открытый урок»

 Авторские программы:

Программа

Где утверждена

Элективный курс «Решение физических задач»

Управление  образования администрации муниципального района « Корочанский район»

Элективный курс «Опыты фундаментальные, занимательные»

Управление  образования администрации муниципального района « Корочанский район»

 

ХАХАЛЕВ ПЁТР ИВАНОВИЧ

 

Хахалев  Петр Иванович. 1954 года рождения, образование  высшее. Педагогический стаж 27 лет. Закончил Белгородский Государственный Институт биолого-химический факультет в 1981 году. Начал педагогическую  деятельность в  Алексеевской  средней школе. В 1983 году был переведён в Отдел народного  образования на должность инспектора школ района. В 1986 году был назначен завучем в Погореловскую  школу, где работаю под руководством А. Е. Черкасова до настоящего времени, но уже в должности учителя химии.            

 

 Темы по самообразованию

1.       Кондратенко Т.И. – Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках                                                                                  биологии  через использование технологий развивающего обучения.

2.       Кощина Е.А. – Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения.

3.       Лысенко Н.Е. – Метод научного прогнозирования на уроках физики.

4.       Гумбина Л.Н. – Повышение эффективности преподавания физики с использованием    личностно-ориентированного обучения.

5.       Хахалев П.И. – Использование новых технологий на уроках химии.

План работы

Секция естествознания на 2008-2009

Проблема: Инновационные технологии в преподавании предметов естественного цикла.

 

Цель: Улучшение качества образования через инновационную работу и личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.

 

ЗАДАЧИ: 1. Развивать познавательную активность учащихся через внедрение инновационных     технологий.

                  2. Развивать навыки самостоятельной, творческой работы учащихся, вовлекать их в научно-исследовательскую деятельность.

                   3. Работать с терминами с целью развития культуры русского языка развивать навыки и умения учащихся работы с тестовыми заданиями с целью подготовки к ЕГЭ.

Hosted by uCoz