Методическое объединение
учителей начальных классов "Погореловская СОШ Корочанского района Белгородской области"

Тема методической работы : 

«Реализация ведущих идей УМК «Начальная школа XXI века» в курсе «Русский язык» как условие успешного обучения и развития ребенка»

 Цели:

1. Анализ системы работы при изучении курса «Русский язык» 

по УМК «Начальная школа XXI века»

2. Изучение целей, структуры и особенностей работы по программе

                    «Русский язык» (Автор С.В. Иванов), УМК «Начальная школа XXI века»

3. Изучение опыта работы учителей начальных классов по программе

«Русский язык»  (УМК «Начальная школа XXI века»)

 

Состав МО:

 АЛЬШАЕВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА  

Учитель начальных классов. Педагогический стаж – 17 лет. Обобщен опыт по теме: «Формирование звуковой культуры  речи как фактор развития и воспитания первоклассников». 

Дома хорошая хозяйка, заботливая мама, воспитывающая маленького сынишку. Хобби: выращивание комнатных растений

 

 

 

 

КОТОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА 

1962 года рождения, русская, образование высшее, закончила Белгородский педагогический институт имени Ольминского, факультет физико-математический в 1984 году, учитель начальных классов.

 

 

 

 

 

 

ЛИСИЦИНА АЛЛА ИВАНОВНА

Учитель     начальных       классов. Педагогический стаж  -17лет.

 Закончила с отличием Погореловскую среднюю школу,   Валуйское     педагогическое училище по   специальностям  «Учитель   начальных   классов»,  «Воспитатель   группы   продлённого    дня», а  также   Белгородский    государственный     педагогический    институт    имени  М.С.Ольминского  (факультет  «Методика   начального   обучения»)        

           Имею опыт   работы    в    малокомплектной    школе,  в   классе    коррекции.  Работала   по    традиционной   и   развивающей  программе. Стараюсь   изучать  и  развивать   способности   каждого   ребёнка   с   учётом   его    индивидуальных   особенностей.                 

           Мои любимые  уроки - русский  язык,  литература,  введение  в   историю, изобразительное искусство, интегрированные курсы    «Мы и окружающий мир», «Грамота».   

          В  настоящее время занимаюсь сбором материала для  проведения интегрированных уроков.   

        Считаю, что в воспитательной   системе   ведущая  роль  должна  принадлежать   нравственному   и   патриотическому   воспитанию, поэтому  в  своей  работе  делаю   акцент  именно   на  эти   направления. Знакомлю  ребят  с  историей    России   и   родного   края  на   уроках,  внеклассных   мероприятиях, во  время  экскурсионных    поездок  и    походов .

           Мои любимые занятия   в  свободное    время  -вязание,  чтение  художественной   литературы,  просмотр   юмористических    программ   и    программы  «Угадай    мелодию».Люблю   театр. Люблю   петь  и    слушать   мелодии    российской   эстрады. Интересуюсь   астрологией

 

МАРЧЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

  1971 года рождения. Знак зодиака Скорпион. Окончила Белгородский  Государственный университет, факультет  методики преподавания начальных классов. В Погореловской средней школе работаю 10 лет. Имею вторую квалификационную категорию.

Работаю над проблемой: «Развитие орфографической зоркости у младших школьников». Воспитываю пятилетнюю дочь Елизавету, которой посвящаю все своё свободное время. Также увлекаюсь вышиванием гладью и крестиком. Люблю работать в саду и огороде, выращивать цветы. Хочу, чтобы вокруг окружала всех красота.

 

 

Вернигора Майя Ивановна

 

 

 

 

 

 

Краснояружская Ольга Михайловна

 

 

 

 

 

 

Живоглядова Людмила Петровна

 

 

 

 

 

 

 

Альшаева Любовь Николаевна

Материалы из опыта работы воспитателя ГПД размещены здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

методического объединения учителей начальных классов

на 2008-2009 учебный год

Направления

работы

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Заседания методического объединения, их тематика

 

№1.(август)

Утверждение плана работы МО, тем самообразования, авторских программ, плана проведения методической недели.

 

«Круглый стол».

Формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы, работающих по комплекту «Начальная школа XXI века» .

 

№2. (декабрь)

Возможности и особенности работы по учебникам «Русский язык» 2-4 классы,  автор С.В.Иванов (УМК «Начальная школа

XXI века)

 

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе /1 полугодие 2008-2009 учебного года/.

 

№3. (март)

Использование  инновационных технологий с целью развития познавательных способностей учащихся при изучении   русского языка по УМК «Начальная школа XXI века»

 

Мастер-класс.

«Повышение качества обучения русскому языку младших школьников (УМК «Начальная школа XXI века»)

(Выступления учителей )

 

№4. (май)

Реализация ведущих идей программы С.В.Иванова «Русский язык» /УМК «Начальная школа XXI века»/ как условие успешного обучения и развития ребенка.

«Педагогика в лицах» (творческий отчет учителей МО о работе над темами самообразования).

Мониторинг результатов обучения в начальной школе за 2008-2009 учебный год.

 

Повестки заседаний

№1.

1.Корректоровка и утверждение плана работы МО.

2.Утверждение тем самообразования учителей.

/3.Утверждение авторских программ./

4.Утверждение плана проведения методической недели учителей начальных классов.

5.Календарно-тематическое планирование по предметам на 2008-2009 учебный год: современные требования, новые подходы и педагогический опыт.

6.Методические рекомендации по ведению школьной документации и оформлению письменных работ уч-ся школы первой ступени образования.

7.Выставка «Обзор педагогической и методической литературы».

8.Вопросы и задания для работы между заседаниями.

9. «Круглый стол».

Формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы, работающих по комплекту «Начальная школа XXI века» .

№2.

1.Возможности и особенности работы по учебникам «Русский язык» 2-4 классы /УМК «Начальная школа XXI века»/ при формировании орфографического навыка учащихся. /Выступления учителей./

2.Специфические трудности обучения  русскому языку уч-ся младших классов.

3.Клуб знатоков /работа с детьми в начальных классах/.

4.Обсуждение материалов предметных недель и олимпиад.

5.Утверждение плана и графика проведения предметных недель и олимпиад в начальной школе.

6.Анализ успеваемости и качества знаний в начальной школе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года.

7.Выставка. «Дни наук в начальной школе».

8.Вопросы и задания для работы между заседаниями.

№3.

1.Использование инновационных технологий  с целью развития познавательных способностей уч-ся при изучении   русского языка по /УМК «Начальная школа

 XXI века»/ .

2.Проблемы изучения орфографии детьми младшего  школьного возраста.

 

3. Мастер-класс.

«Как сделать русский язык самым интересным предметом/дополнительные материалы и нестандартные формы работы на уроках русского языка/»./Выступления учителей/.

4.Анализ проведения предметных недель и олимпиад в начальной школе.

5.Выставка «К тайнам нашего языка» - изучение  русского языка  на уроках и во внеклассной работе по предмету.

6.Вопросы и задания для работы между заседаниями.

№4.

1..Реализация ведущих идей программы С.В.Иванова «Русский язык» /УМК «Начальная школа XXI века»/  как условие успешного обучения и развития ребенка.

2. «Педагогика в лицах» (творческий отчет учителей МО о работе над темами самообразования).

3.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2008-2009 учебный год.

4.Мониторинг результатов обучения в начальной школе за 2008-2009 учебный год.

5. Выставка «Взгляд на проблему» - материалы работы МО в 2008-2009 учебном году.

6 .Заседание для работы между заседаниями: обсуждение и составление плана работы МО на 2008-2009 учебный год.

 

 

Направления работы

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Работа между заседани

ями

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Работа с учебным планом, контроль за объемом нагрузки педагогов.

 

Работа над календарно-тематическим планированием

по предметам

на 2008-2009

уч. год.

 

Планирова

ние

работы

кружков

и

факульта

тивов.

 

Составление

плана

проведения

методичес

кой

недели

учителей

начальных

классов.

 

Планирова

ние

работы по

охране

здоровья

детей.

 

Подготовка

кабинетов

к новому

учебному

году.

 

Составление

графиков

проведения

контрольных

работ,

открытых

уроков;

открытых

внеклассных

мероприятий,

предметных

недель,

олимпиад

в начальной

школе.

 

Проведение

и анализ

вводных

проверочных

работ,

замера

темпа

чтения.

 

Изучение

опыта

работы

учителей

по использо

ванию

возможностей

и особенностей

учебников.

Русский язык 2-4 кл., автор

С.В.Иванов.

 

 

Обобщение

опыта

работы

аттестую

щихся

учителей.

/Вернигора М.И., Котова С.И../

Посеще

ние

открытых

уроков и

внеклас

сных

мероприя

тий

учителей

с целью

изучения

и обобще

ния опыта

работы.

 

Обсужде

ние и

система

тизация

материалов

для работы

с одарен

ными

детьми.

 

Разработка

конспектов

уроков

русского

языка

 с использо

ванием

инновацион

ных

технологий

 

Проведе

ние

и анализ

итогового

контроля

по

предметам

за 1 четверть.

 

 

 

 

 

Составле

ние плана

проведения

предметных недель и

олимпиад

в начальной

школе.

Разработка

материалов

для

предмет

ных

недель и

олимпиад.

 

Подготовка

выставки

«Дни наук в начальной школе»

 

Анализ

выполнения единого

орфографи

ческого

режима по

ведению

тетрадей

уч-ся;

методичес

ких рекоменда

ций по

ведению

школьной

документа

ции.

 

Посещение

открытых

уроков и

внекласс

ных

мероприя

тий

с целью

изучения

опыта

работы

учителей.

 

 

Изучение

педагоги

ческого

опыта и

метод.

литерату

ры по

вопросам

«Возмож

ности и

особеннос

ти работы

по учебни

кам «Русс

кий язык,

2-2 кл.»,

при

формиро

вании

орфографи

ческого

навыка

уч-ся,

«Специфи

ческие

трудности

обучения

орфогра

фии

уч-ся

младших

классов».

 

Посеще

ние

открытых

уроков и

внеклас

сных

мероприя

тий

учителей МО с

целью

изучения

опыта

работы.

 

Проведе

ние и

анализ

итоговых контроль-ных

работ по

предме-

там,

замера

темпа

чтения за

1 полуго

дие 2008-

2009 уч.г.

Подготов

ка и прове

дение

Новогод

них празд

ников.

 

Изучение педагоги

ческого опыта и мето

дической литературы

по вопросу «Исполь

зование инновационных технологий с целью

развития познаватель

ных способностей

уч-ся при изучении

 русского языка по УМК

«Начальная школа

XXI века».

 

Проведение предмет

ных недель и

олимпиад

/по графику/.

 

Посещение открытых

уроков учителей с

целью изучения

опыта работы по

методической теме

объединения.

 

Работа с родителями

будущих первоклассников

/проведение родительского

собрания; посещение

занятий для будущих

первоклассников/

Подго

товка

мастер-

класса

«Повышение качества обучения русскому языку младших школьников по УМК

«Начальная школа

XXI века».

/Допол

нитель

ные

материалы

и

нестандартные

формы

работы

на

уроках

русско

го

языка/.

 

Анализ

проведение

предметных

недель и

олимпиад в

началь

ной

школе.

Органи

зация

выстав

ки

«К тайнам нашего

языка»-

 изучение русско

го

языка  на уроках и

во вне

класс

ной

работе по предме

ту.

 

Прове

дение

и анализ

итого

вого

контро

ля за 3

четверть.

Подго

товка

к обсуждению

вопроса «Реализация ведущих

идей программы

С.В.Ива

нова «Русский

язык»

/УМК

«Начальная школа

XXI века»./ как условие

успешного обучения и развития ребенка;

сравнительный анализ обучения русскому языку в 4 кл.

Подго

товка самоана

Лиза

работы

над

темой

самообразования.

Посеще

ние уроков

учителей с целью изучения опыта работы над темой самообразования.

 

Подве

дение

итогов работы

над методической темой «Реализация веду-щих идей УМК

«На-

чаль-ная школа

XXI века»в курсе «Рус-ский язык» как усло-вие успеш-ного   обуче-ния и разви- тия ре-бенка»

 

Прове

дение и анализ итого

вых контрольных

работ

за

2008-

2009 уч.год.

 

Организация

выставки «Взгляд на проблему»-

материалы работы МО в 2008-2009уч.г.

 

Обсуждение и состав

ление плана работы МО на

2008-

2009 уч.год.

 

 

 

         (В течение года)     * Работа над методической темой « Реализация ведущих идей  УМК «Начальная школа XXI                  века» в курсе «Русский язык» как условие успешного обучения и развития ребенка.

                                           * Работа над темами самообразования. 

Направление

работы

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Теоретические

семинары

Задачи: * Изучение критериев профессиональной компетентности учителей начальной школы, работающих по УМК«Начальная школа XXI века».

* Определение и создание условий для формирования профессиональной компетентности и реализации творческого потенциала педагога начальной школы

Задачи: *Определение ведущих идей программы С.В.Иванова «Русский язык», УМК «Начальная школа XXI века», как условия успешного обучения и развития ребенка.

* Анализ методики обучения русскому языку по УМК«Начальная школа XXI века».

 

 

/август/

 

«Круглый стол»

Формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы, работающих по комплекту «Начальная школа XXI века» .

 

 

/май/

Реализация ведущих идей программы С.В.Иванова «Русский язык» /УМК «Начальная школа XXI века»/ как условие успешного обучения и развития ребенка.

 

 

Семинары-практикумы

Задачи: * Выявление возможностей работы по учебникам «Русский язык» 2-4 кл., автор С.В.Иванов

*Анализ особенностей методики работы по УМК «Начальная школа XXI века» при изучении  русского языка».

*Использование возможностей и особенностей работы по учебникам «Русский язык 2-4 классы», автор С.В.Иванов в практике учителей.

 

Задачи: *Рассмотрение методики работы в инновационных технологиях  при изучении    русского языка по УМК «Начальная школа XXI века».

*Изучение педагогического опыта по использованию  инновационных технологий  с целью развития познавательных способностей уч-ся при изучении орфографии в начальной школе.

*Обобщение опыта работы учителей МО  на уроках русского языка  по использованию компьютерных программ обучения.

 

 

/декабрь/

«Возможности и особенности работы по учебникам «Русского язык 2-4 кл.», автор С.В.Иванов / УМК «Начальная школа XXI века/  

/март/

«Использование инновационных технологий с целью развития познавательных способностей уч-ся при изучении орфографии на уроках русского языка по УМК «Начальная школа XXI века»

 

 

Работа по самообразованию

/В течение года/

*Работа над темой самообразования, методической темой объединения учителей.

*Совершенствование педагогического мастерства учителей /проведение открытых уроков, мастер-класса, взаимопосещение уроков/.

 

 

Календарно-тематическое планирование по предметам: современные требования, новые подходы и педагогический опыт.

/Август/

 

Составление плана проведения методической недели учителей начальных классов.

/Август/

 

Изучение опыта работы учителей по использованию возможностей  и особенностей работы по учебникам  «Русского язык 2-4 кл.», автор С.В.Иванов,   навыка.

/Сентябрь/

 

Обобщение опыта работы аттестующихся учителей /Вернигора М.И., КотоваС.И./

 

/Сентябрь/

 

Систематизация материалов по работе с одаренными детьми.

/Октябрь/

Подготовка к семинару-практикуму «Возможности и особенности работы по учебникам «Русского язык 2-4 кл.», автор С.В.Иванов / УМК «Начальная школа XXI века/  

/Ноябрь-декабрь/

 

Изучение педагогического опыта и методической литературы по теме семинара-практикума.

/Декабрь/

 

Изучение педагогического опыта и методической литературы по вопросу «Педагогическая поддержка учащихся, испытывающих трудности в обучении русскому языку по УМК «Начальная школа XXI века».

 

/Декабрь/

 

разработка материалов для предметных олимпиад.

/Ноябрь-декабрь/

 

Изучение педагогического опыта и методической литературы по вопросу «Использование  инновационных технологий с целью развития познавательных способностей уч-ся при изучении   русского языка по УМК «Начальная школа XXI века».

 

/Январь-февраль/

 

Посещение открытых уроков учителей МО с целью изучения опыта работы по методической теме объединения.

/Январь-февраль/

 

Подготовка мастер-класса «Повышение качества обучения русскому языку младших школьников  (УМК «Начальная школа XXI века»)

/Март/

 

Подготовка к теоретическому семинару «Реализация ведущих идей программы С.В.Иванова «Русский язык» / УМК «Начальная школа XXI века»/ как условие успешного обучения и развития ребенка».

/Апрель/

 

Самоанализ работы над темой самообразования /»Педагогика в лицах»/.

/Апрель/

 

Обобщение знаний и опыта работы по теме «Особенности обучения   русскому языку по  УМК «Начальная школа XXI века»/ .

/Май/

 

Определение вопросов, требующих рассмотрения и изучения МО для повышения педагогического мастерства учителей.

/Май/

 

Экспериментальная,

научно-методическая

работа

/В течение года/ Интеграция предметных программ УМК«Начальная школа XXI века» с другими инновационными педагогическими технологиями.

 

 

 

Методическая неделя учителей начальных классов.

/Декабрь/

 

Изучение вопроса

 «Реализация ведущих идей УМК «Начальная школа XXI века»

в курсе «Русский язык»

 как условие успешного обучения и развития ребенка»

 /Апрель/

 

Работа

с документа ми

Работа с базисным учебным планом, образовательными программами /составление календарно-тематического планирования/.

/Август/

Положение об аттестации педагогических работников образовательных учреждений.

/Август/

Санитарно-гигиенические нормы организации учебного процесса.

/Сентябрь/

Составление планов воспитательной работы классных руководителей.

/Август/

Единый орфографический режим ведения тетрадей, оформления журналов, личных дел.

/Август/

 

Выполнение единого орфографического режима ведения классных журналов, журналов кружковых и факультативных занятий, журналов групп продленного дня.

/Ноябрь/

Работа с «Образовательными стандартами по предметам».

/Декабрь/

Выполнение единого орфографического режима по ведению тетрадей уч-ся, тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике во 2-4 классах.

/Февраль/

Работа с документацией кабинетов начальных классов.

/Март/

 

Положение об аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

/Апрель/

Работа с документацией на подтверждение /повышение/ разряда аттестующихся учителей.

/Апрель/

Нормы оценки знаний, умений и навыков уч-ся, уточнение содержания.

/Май/

Работа с «Образовательными стандартами по предметам».

/Май/

 

 

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка планирования

/В течение года/

График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.

 

 

Изучение опыта работы учителей по использованию возможностей и особенностей учебников «Русский язык 2-4 кл.», автор С.В.Иванов.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий аттестующихся учителей с целью обобщения опыта работы.

 

 

 

 

 

 

Проверка календарно-тематического планирования по предметам. /1 полугодие/.

/Август/

 

Проверка тематического планирования работы кружков и факультативов.

/Сентябрь/

 

Проверка планов воспитательной работы классных руководителей.

/Сентябрь/

 

 

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей МО с целью изучения опыта работы по обучению орфографии младших школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка поурочного планирования по русскому языку.

/Ноябрь/

 

Проверка планирования работы с одаренными детьми.

/Декабрь/

Изучение педагогического опыта по вопросу «Использование  инновационных технологий с целью развития познавательных способностей уч-ся при изучении орфографии на уроках русского языка по УМК «Начальная школа XXI века»

Посещение открытых уроков учителей с целью изучения опыта работы по

 методической теме объединения.

 

 

 

 

Проверка календарно-тематического планирования по предметам. /2 полугодие/.

/Январь/

 

Проверка тематического планирования работы кружков и факультативов.

/Январь/

 

Посещение уроков учителей с целью изучения опыта работы по теме самообразования.

Обобщение опыта работы МО по обучению  русскому  языка по УМК «Начальная школа XXI века».

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка планирования работы с родителями.

/Апрель/

 

Проверка плана дооборудования кабинета.

/Май/

 

Областные, районные, административные контрольные работы

/В течение года/

Областные, районные контрольные работы по предметам в соответствии с планом проведения работ районного и областного отделов образования.

Административные:

 

 

Вводные контрольные работы по русскому языку, математике, окружающему миру во 2-4 классах.

/Сентябрь/

Техника чтения в 4-х классах.

/Сентябрь/

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-4 классах.

/Октябрь/

Техника чтения во 2-3 классах.

/Ноябрь/

 

 

 

Контрольный срез по русскому языку. математике, окружающему миру во 2-4 классах по итогам 1 полугодия: диктанты, контрольные работы, тесты.

/Декабрь/

Техника чтения в 1-4 классах.

/Декабрь/

Контрольное списывание во 2-х классах.

/Декабрь/

 

Контрольный срез по русскому языку во 2-4 классах.

/Февраль/

Контрольные работы по математике во 2-4 классах.

/Март/

Техника чтения в 1-2 классах.

/Март/

Контрольное списывание в 3-х классах.

/Февраль/

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2-3 классах.

/Май/

Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике в

4 –х классах.

/Май/

Контрольный срез по окружающему миру в 4-х классах.

/Май/

Проверка скорости письма в 4-х классах.

/Май/

Проверка чтения в1- 4-х классах.

/Май/

 

Преемственность обучения

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

 

 

Единый орфографический режим ведения тетрадей: уточнение требований.

/Август/

Сравнительный анализ входных  контрольных работ по русскому языку и математике в 5 классах.

 

Адаптационный период учащихся 5-х классов: анализ, итоги, выводы.

/Ноябрь/

 

Проведение предметных недель и олимпиад в начальной школе.

 

Взаимоотношение уроков в 4-х классах и в 5-х классах.

/Май/

Преемственность в учебных программах.

/Май/

 

Работа классных руководителей:

внеклассная работа

по предмету

/В течение года/

Проведение мероприятий по плану воспитательной работы классного руководителя:

 занятия кружков, факультативов, секций.

 

Тематические классные часы ко Дню Знаний.

/Сентябрь/

Праздник Осени.

/Ноябрь/

Интеллектуальный марафон.

/Ноябрь-декабрь/

 

Новогодний праздник.

/Декабрь/

Предметные недели и олимпиады по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.

Неделя детской книги.

/Март/

 

День Славянской письменности.

/Май/

 

Работа классных руководителей: предметные недели и олимпиады.

 

 

Январь - математика.

Февраль - русский язык, литературное чтение.

Март - окружающий мир.

 

 

 

 

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

 

Материальное обеспечение, развитие кабинетов

/В течение года/

Оснащение кабинетов методическими, дидактическими, раздаточными, демонстрационными пособиями.

 

Подготовка кабинетов к новому учебному году.

/Август/

Проверка техники безопасности /состояние освещенности, школьной мебели, оборудования и т.д./ кабинетов.

/Август/

Работа по плану дооборудования кабинета.

/Сентябрь-октябрь/

Подготовка к отопительному сезону.

/Октябрь/

Смотр учебно-методической базы кабинетов, их документации.

/Ноябрь/

Систематизация учебно-методических пособий.

/Декабрь/

Использование учебно-методической базы кабинетов в урочной деятельности.

/Февраль/

Организация выставок /творческих работ уч-ся и родителей, тематических экспозиций и т.п./.

/Январь-март/

Составление плана дооборудования /переоборудования/ кабинетов на новый учебный год.

/Май/

Систематизация учебно-методических пособий.

/Май-июнь/

Ремонт кабинетов.

 

 

Hosted by uCoz