Методическое объединение
учителей предметов естественного цикла МОУ "Погореловская
СОШ Корочанского района Белгородской области"
КОНДРАТЕНКО ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Родилась в 1957 году 20 февраля. Образование – высшее, окончила Белгородский государственный институт Педагогический стаж 30 лет. Должность – учитель биологии. Проблема, над которой работает – «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование технологий развивающего обучения». Награждена знаком «Отличник просвещения», медаль – ордена «За заслуги перед Отечеством II степени». |
ЛЫСЕНКО НИКОЛАЙ ЕГОРОВИЧ
1948 года рождения, русский, образование высшее, закончил Белгородский
|
Работает учителем физики Погореловской средней школы с 1989 года.
Курсы повышения квалификации
1991 год – заместителей директоров школ по УВР, ФППК Симферопольского
института.
1999 год - учителей физики, ЦПК Белгородского университета.
2003 год - заместителей директоров школ по УВР, ЦПК Белгородского
университета.
ГУМБИНА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
1961г.р., русская, образование высшее, окончила Белгородский педагогический институт, физико-математический факультет, преподаватель физики и математики, высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж работы составляет 26 лет.
Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах: региональная научно- практическая конференция «Хорошавинские чтения» 2005г.
Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых», награждена дипломом и выделен грант. Системные курсы повышения квалификации в Белгородском региональном институте ПКППС по теме «Современные образовательные технологии в преподавании физики» прошла в октябре 2004 года, краткосрочные курсы – по проблеме «Преподавание физики в условиях профильного обучения» прошла в июне 2008года.
Педагог осуществляет внеклассную работу по предмету, её воспитанники с успехом выступают в районных олимпиадах по физике: 2005-2006 учебный год два первых места; 2006-2007 учебный год два вторых места, одно третье; 2007-2008 учебный год одно второе место и два третьих. За последние три года более 40 учеников сдали экзамены по физике и показали 90% качество знаний, медали получили: 2005 год – 9 учеников; 2006 год – 3 ученика; 2007 год – 1 ученик; 2008 год – 10 учеников.
Срезовые контрольные работы:
Учебный год |
классы |
Количество учащихся |
«4» и «5» |
«3» |
«2» |
Качество знаний % |
Успеваемость % |
2005-2006 |
11а |
17 |
16 |
1 |
|
94 |
100 |
|
11а |
16 |
15 |
1 |
|
93 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2006-2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10б |
19 |
17 |
1 |
1 |
90 |
98 |
|
26.12 |
|
|
|
|
|
|
|
10а |
22 |
18 |
4 |
|
82 |
100 |
|
15.03 |
|
|
|
|
|
|
2007-2008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11а |
23 |
17 |
6 |
|
74 |
100 |
|
26.04 |
|
|
|
|
|
|
|
11б |
18 |
16 |
2 |
|
90 |
100 |
|
02.10 |
|
|
|
|
|
|
Результаты выпускных экзаменов:
Учебный год |
Предмет |
Качество знаний % |
Успеваемость % |
2005-2006 |
физика |
90 |
100 |
2006-2007 |
профиль |
93 |
100 |
2007-2008 |
|
90 |
100 |
2. Внеклассная работа по предмету
Олимпиады:
Уровень |
Предмет |
Учебный год |
Класс |
Место |
|||
1 |
2 |
3 |
4-10 |
||||
районные |
физика |
2005 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
2006 |
9,10,11 |
|
2 |
1 |
|
|
|
2007 |
10,11 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
астрономия |
2005 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
2007 |
11 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заочная межвузовская олимпиада БГТУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
физика |
2006 |
11 |
|
1 |
|
|
|
|
2008 |
11б |
1 |
|
|
|
Открытые мероприятия:
Учебный год |
Уровень (ОУ, город, область) |
2006-2007 |
Районный семинар учителей физики |
3. Методическая работа
Конкурсы:
Учебный год |
Результат |
2007-2008 |
Победитель всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда Д.Зимина «Династия» |
Обобщение опыта работы:
Учебный год |
Уровень |
Тема |
2004 |
Управление образования муниципального района «Корочанский район» |
Активные формы обучения на уроках физики |
Выступление на конференциях, семинарах и т.п.:
Учебный год |
Формы мероприятий |
Уровень |
Тема выступления |
2005 |
Практическая конференция «Хорошавинские чтения» |
Управление образования и науки Белгородской области |
Активизация учебного процесса на уроках физики |
Открытые уроки:
Учебный год |
В рамках какого мероприятия, уровень |
2006-2007 |
Семинар учителей физики Корочанского района |
2007-2008 |
Открытый урок для учителей МОУ «Погореловская средняя общеобразовательная школа» |
2008-2009 |
Открытый урок в физико-математическом классе по теме «Основы кинематики» |
Опубликованные методические материалы, статьи:
Учебный год |
Тема |
Где опубликованы |
2007 |
Знаешь ли ты физику |
Всероссийский фестиваль «Открытый урок» |
Авторские программы:
Программа |
Где утверждена |
Элективный курс «Решение физических задач» |
Управление образования администрации муниципального района « Корочанский район» |
Элективный курс «Опыты фундаментальные, занимательные» |
Управление образования администрации муниципального района « Корочанский район» |
ХАХАЛЕВ ПЁТР ИВАНОВИЧ
Хахалев Петр Иванович. 1954 года рождения, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет. Закончил Белгородский Государственный Институт биолого-химический факультет в 1981 году. Начал педагогическую деятельность в Алексеевской средней школе. В 1983 году был переведён в Отдел народного образования на должность инспектора школ района. В 1986 году был назначен завучем в Погореловскую школу, где работаю под руководством А. Е. Черкасова до настоящего времени, но уже в должности учителя химии. |
Темы по самообразованию
1. Кондратенко Т.И. – Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование технологий развивающего обучения.
2. Кощина Е.А. – Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения.
3. Лысенко Н.Е. – Метод научного прогнозирования на уроках физики.
4. Гумбина Л.Н. – Повышение эффективности преподавания физики с использованием личностно-ориентированного обучения.
5. Хахалев П.И. – Использование новых технологий на уроках химии.
План работы
Секция естествознания на 2008-2009
Проблема: Инновационные технологии в преподавании предметов естественного цикла.
Цель: Улучшение качества образования через инновационную работу и личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.
ЗАДАЧИ: 1. Развивать познавательную активность учащихся через внедрение инновационных технологий.
2. Развивать навыки самостоятельной, творческой работы учащихся, вовлекать их в научно-исследовательскую деятельность.
3. Работать с терминами с целью развития культуры русского языка развивать навыки и умения учащихся работы с тестовыми заданиями с целью подготовки к ЕГЭ.